Все записи
03/03/2018

Курсы масляной живописи

Курсы масляной живописи 2018-03-04 Школа
рисунка
и живописи
на татарской
+7 (499) 551-56-15 г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 35, стр. 7-9 Курсы Масляной Живописи + Основы + Обучение (+15 фото)
Мир наполнен красотой, которую не терпится сохранить и передать окружающим. Самый изобретательный способ воплощения этого в жизнь – обучение искусству живописи. Из большого разнообразия художественных красок знающие художники и новички выбирают масляные. Тайна их популярности сокрыта в удобстве нанесения, насыщенности цвета и возможности экспериментировать с техниками в ходе работы.

Картина Дама с горностаем. Леонардо да Винчи Ян ван Эйк. Портрет четы Арнольфини
Леонардо да Винчи «Дама с горностаем» (слева), Ян ван Эйк «Портрет четы Арнольфини».

Знакомство с масляной живописью на курсах в Москве

Курсы масляной живописи для начинающих включают знакомство с материалом. Для успешной работы с ним необходимо представлять, в чем его отличительные особенности и как их лучше всего применить. Масляные краски обладают своей спецификой. В отличие от техники акварели, где каждый неверный подбор цвета навсегда останется видимым, масляные краски можно наносить в несколько слоев без вреда для картины. Это на руку начинающему художнику, который иногда не может предугадать, как поведет себя краска, когда высохнет. Широта выбора возможных техник, в которых может быть исполнена картина, закрепляет масло на лидирующих позициях среди художников.

Рождение Венеры. Художник Сандро Боттичелли Картина Девушка с жемчужной сережкой. Ян Вермеер
Сандро Боттичелли «Рождение Венеры» (1486), Ян Вермеер «Девушка с жемчужной серёжкой» (1665).

Подбор кистей и полотна для нанесения изображения, обучение правильной последовательности смешения на палитре и нанесения красок на холст помогут новичку в начале его пути. Различные предметы изображения подталкивают к пробе пера в разных техниках. Варьирование их стимулирует выработку авторского почерка. Он становится инструментом отражения Вашего видения.

Картина Карла Брюллова. Итальянский полдень Картина Валентина Серова. Девочка с персиками
Карл Брюллов «Итальянский полдень», Валентин Серов «Девочка с персиками».

Способность смешивать цвета и передавать фактур; обозначать объем предметов через грамотное наложение теней и выстраивание перспективы – кирпичики, из которых со временем выстраивается устойчивый фундамент замка художественного мастерства. Тщательно продуманная композиция картины прольет свет на смысловые центры картины. Тренировка этих умений входит в обязательную практическую часть курса. Без базовых навыков не получится отразить красоту окружающего мира или авторского воображения на холсте.

Картина К. Маковского. Дети, бегущие от грозы Селедочница. Художник К. Маковский За прялкой. Художник Константин Маковский
Константин Маковский «Дети, бегущие от грозы» (1872), «Селедочница» (1867), «За прялкой».

Практическое обучение масляной живописи

Для тренировки художественного мастерства обучающиеся будут выполнять все усложняющиеся творческие задания. Начальный этап - изображение простого натюрморта с небольшим количеством предметов. Он усложняется добавлением драпировок и перемещением в интерьер комнаты.

Картина Андре Кона Картина художника Андре Кона
Картины маслом Андре Кона (Andre Kohn).

После знакомства с элементарными фигурами начинающие художники опробуют свои силы в изображении голов из гипса, отдельно или как часть натюрморта с живыми цветами. Копии репродукций должны в этом помочь.

Картина художника Пино Дэени Картина маслом Пино Дэени
Картины итальянского художника Пино Дэени (Pino Daeni).

Все время обучения – это взаимодействие дидактики и личного творческого начала. Неопытный художник больше ориентируется на правила в начале пути, ему сложно проявить себя. По мере же продвижения к концу обучения у ученика должно все больше проявляться творческое начало. Он идет к тому, чтобы по-своему понять материал и предмет изображения.

Натюрморт Ксении Черномор Таинство. Художник Ксения Черномор
Картины Ксении Черномор.

Выход на пленэр, пейзажная живопись, портретная практика, умение передать реальность абстрактно, через призму своего сознания – самые сложные и творческие этапы рисования маслом. Они помогают выработать собственное видение, глубоко понять мир и окружающих. Тот, кто преуспеет в работе маслом, усвоит практические знания, почувствует интерес к живописи, окончит курс масляной живописи для взрослых получением соответствующего сертификата.