Академический рисунок и живопись II ступень

9 месяцев • 2 раза в неделю • будни • вечер

Стоимость
Общая стоимость
62 500 Р
Бронирование места при оформлении
4 000 Р
Ежемесячный взнос
6 500 Р
Время
Время занятий
Вторник, Четверг
18:30–21:30
Количество учебных часов / 45 мин.
288
Количество занятий
72
Календарь
Дата начала занятий
12 сентября 2017г.
Количество учащихся в группе
не более 12 человек

Преподаватель курса

Блинова Юлия Константиновна

Художник-живописец, член Союза Художников России (МОСХ), лауреат и победитель ряда конкурсов, участница более 40-ка выставок

Подробнее

Нам не хватает только тебя!

Хотите учиться на данном курсе?
Просто оставьте заявку и мы с вами очень скоро свяжемся и все расскажем

Оставить заявку

Видеопрезентация курса

Характеристики курса: полный курс «Академический рисунок и живопись» состоит из 3-х ступеней обучения. Основные предметы: рисунок, живопись и композиция.

I-я ступень. Рисунок гипсовых геометрических предметов, тел вращения, драпировок. Натюрморты из предметов быта. Череп, обрубовка головы. Части лица. Гипсовые античные головы. Рисунок головы натурщика. Живопись. Знакомство с техниками: пастель, гуашь/акрил/темпера/акварель. Натюрморты.

II-я ступень. Рисунок. Сложный натюрморт с включением гипсовой головы (как повторение программы I ступени). Натюрморт в интерьере. Портрет натурщика (графика). Анатомические зарисовки частей фигуры (кисть, стопа), скелета, экорше. Рисунок гипсовой античной фигуры. Анималистика. Живопись. Живописный портрет натурщика. Изучение техники масляной живописи: этюды, натюрморты, потрет с руками (с натуры). Копия пейзажа кисти известного художника. Пленэры.

III-я ступень. Рисунок. Сложный натюрморт с гипсовым торсом или фигурой (повторение программы по рисунку). Копия с академического рисунка обнаженной фигуры. Рисунок обнаженной фигуры (с натуры). Живопись. Копия живописного портрета классического образца. Фигура в интерьере в технике масляной живописи (натурщик). Тематический натюрморт. Пленэры. Дипломная работа.

Факультативно предлагаются курсы: «История живописи», «Акварель», «Портрет», «Масло», «Основы композиции» и т.д.

Темы занятий Материалы Количество учебных часов Количество занятий
Гипсовая античная голова (повторение программы I ступени) Карандаш  205
Пленер (осенний и весенний) Материал по выбору82
Сложные натюрморты Гуашь/акрил/темпера/масло 7619
АнималистикаКарандаш, мягкие материалы164
Графический и живописный портрет натурщика, портрет с руками Материал по выбору 6015
Изучение скелета человека. Части фигуры: рука, кисть, стопа. Экорше Карандаш, мягкие материалы4812
Гипсовый торс и античная статуя Карандаш, мягкие материалы369
Копии работ известных художников Масло205
Просмотр и обсуждение работ 41

По окончании I и II ступени выдается сертификат установленного образца. По окончании III ступени выдается диплом установленного образца

Подробное описание плана

1-2-3-4-5. Рисунок. Натюрморт с гипсовой античной головой и драпировками. Повторение программы I ступени, закрепление пройденного материала. Передача фактуры гипса и тканей, характера и формы гипсовой головы. Карандаш/мягкие материалы.

6. Живопись. Пленер. Осенний парковый пейзаж. Знакомство с правилами и приемами работы на пленере. Применение законов линейной и световоздушной перспективы в работе над пейзажем. Материал по выбору.

7-8-9-10-11. Живопись. Натюрморт. Поиск композиционного решения постановки, выбор наилучшего варианта. Построение предметов на формате (карандаш). Дальнейшая работа цветом. Передача насыщенности и сложности цветов. Материал по выбору.

12-13-14-15. Графика. Портрет натурщика. Применение в работе всех полученных знаний о строении и пропорциях головы человека. Построение, передача сходства с моделью. Карандаш/мягкие материалы.

16-17-18-19. Рисунок. Изучение скелета человека – его конструктивной и динамической основы. Основные кости (и группы костей), составляющие скелет в целом. Точный порядок построения схемы человеческой фигуры и отношений между её частями. Передача пространства с помощью линий разной толщины; лёгкое наполнение штрихом. Карандаш.

20-21-22-23. Графика. Анималистика. Наброски и зарисовки различных животных и птиц. Конструктивный подход, анатомические особенности, компоновка (мягкие материалы).

24-25-26-27. Рисунок. Зарисовки гипсовой кисти и стопы. Передача формы и расположения в пространстве, лёгкая проработка тоном. Карандаш.

28-29-30-31-32. Живопись. Живописный портрет натурщика. Построение, передача сходства, освещения, колорита. Материал по выбору.

33-34-35-36. Рисунок. Экорше Гудона («Лучник»). Построение карандашом и лёгкое тоновое решение. Изучение положения костей и мышц человека в ракурсе. Контрастное освещение. Карандаш.

37-38-39-40. Графика. Интерьер (натюрморт в интерьере). Отработка техники рисования пастельными мелками и карандашами. Постановка из крупных предметов, включая предметы мебели. Передача фактуры, материалов, освещения. Пастель.

41-42-43-44. Рисунок. Гипсовый торс («Венера»/»Лаокоон»). Обобщение знаний о пропорциях и строении тела человека. Карандаш.

45-46-47-48-49. Живопись. Изучение техники масляной живописи. Лекция о новом материале. Правила размещения цветов на палитре и нанесения красок. Тематический натюрморт. Передача фактуры, материалов, освещения. Масло.

50-51-52-53-54. Рисунок. Античная гипсовая статуя («Диана», «Геракл», «Умирающий раб», «Венера Милосская» или аналогичная) . Подробное построение и тоновое решение фигуры. Грамотное расположение в листе. Передача объёма и пространства. Закрепление всех полученных знаний о пропорциях и строении тела человека. Карандаш.

55-56-57-58-59. Живопись. Тематический натюрморт в технике масляной живописи. Изучение техники работы маслом на холсте. Передача фактуры, материалов, освещения.

60-61-62-63-64-65. Живопись. Портрет с руками (натурщик). Обобщение знаний о пропорциях человеческой головы, лица, торса, рук. Передача материала одежды, сходства с моделью. Работа с цветовыми отношениями, обобщение. Масло.

66-67-68-69-70. Живопись. Копия пейзажа кисти известного мастера в технике масляной живописи. Задача – уловить характер мазка, живописные принципы, манеру художника. Подготовка к пленеру.

71. Живопись. Пленер весенний. Передача состояния природы в цветовой гамме, свето-воздушной перспективы, настроения. Материал по выбору.

72. Просмотр и обсуждение работ.

Примечания:

· по каждому заданию, обозначенному в плане курса, делаются наброски и упражнения на освоение техники рисунка и развитие творческого мышления;

· по каждой теме предполагаются домашние задания;

· по согласованию с группой в течение года учебный план может корректироваться.