Искусствовед, лектор, преподаватель, член Ассоциации искусствоведов. Педагогический стаж 18 лет.
ОБРАЗОВАНИЕ:
ПРАКТИКА:
На занятия студенты должны принести блокнот или скетчбук и любые графические материалы по выбору (ручка, линер, карандаш, маркер).
1. Субъективность оценки произведений искусства. Критерии оценки академической школы против субъективных критериев оценки. Создание своей таблицы оценочных критериев по мотивам таблицы Сальвадора Дали. Древние культуры. Канон как основа искусства. Восприятие пространства через работу со световыми эффектами. Египет и Крито-Микены как разные сценарии работы с цветом и светом.
2. Античность как колыбель европейской цивилизации. Древний Рим, стенопись, мозаики.
3. Средневековье, религиозные каноны и роль света в них.
4. Великие титаны Ренессанса.
5. Живопись барокко.
6. 18-й век. Рококо, классицизм. Искусство революции.
7-8. 19-й век. Романтизм. Промышленная революция, новые открытия и роль их в искусстве, появление фотографии. Новые направления.
9-10. Русская школа живописи 19-го века.
11. 20-й век. Начало. Предчувствие войны. Модерн и символизм.
12. Авангард. Направления в искусстве первой половины 20-го века.
13. Направления искусства второй половины 20-го века.
14. Современное искусство.
Темы занятий | Материалы | Кол-во ак. часов | Кол-во занятий |
---|---|---|---|
Гипсовые геометрические предметы и линейная перспектива | Карандаш | 12 | 2 |
Тела вращения. Драпировки | Карандаш, сангина, уголь, сепия, соус | 24 | 4 |
Гипсовый орнамент или капитель | Карандаш | 12 | 2 |
Цветная графика | Пастель | 12 | 2 |
Основы цветоведения. Живописные натюрморты в различных техниках | Гуашь/акрил/темпера/акварель | 66 | 11 |
Гипсовый череп, обрубовка головы | Карандаш, уголь, соус | 30 | 5 |
Античные гипсовые головы, части лица | Карандаш, уголь, соус | 42 | 7 |
Портрет натурщика | Карандаш, уголь, соус | 12 | 2 |
Просмотр и обсуждение работ | - | 6 | 1 |
Субъективность оценки произведений искусства. Критерии оценки академической школы против субъективных критериев оценки. Создание своей таблицы оценочных критериев по мотивам таблицы Сальвадора Дали. Древние культуры. Канон как основа искусства. Восприятие пространства через работу со световыми эффектами. Египет и Крито-Микены как разные сценарии работы с цветом и светом.
Античность как колыбель европейской цивилизации. Древний Рим, стенопись, мозаики.
Средневековье, религиозные каноны и роль света в них.
Великие титаны Ренессанса.
Живопись барокко.
18-й век. Рококо, классицизм. Искусство революции.
19-й век. Романтизм. Промышленная революция, новые открытия и роль их в искусстве, появление фотографии. Новые направления.
Русская школа живописи 19-го века.
20-й век. Начало. Предчувствие войны. Модерн и символизм.
Авангард. Направления в искусстве первой половины 20-го века.
Направления искусства второй половины 20-го века.
Современное искусство.
Мы получили Ваше сообщение.
В ближайшее время администратор свяжется с Вами.
Спасибо за отзыв о школе!