Окончил Московский художественный институт им. В. И. Сурикова, факультет живописи. С 2001 по 2017 год преподавал академический рисунок и живопись в Московском государственном строительном университете.
Автор учебников и методических программ по дисциплинам «Академический рисунок и живопись» и «Основы цветоведения и колористики».
Член Творческого Союза художников России и Международного художественного фонда (IFA).
Работы А. П. Раца публикуются в ежегодном каталоге творческого объединения издательства «Наш Изограф». Произведения находятся в музеях России и в частных коллекциях России, Англии, Италии и Франции.
По окончании курса выдается диплом установленного образца.
Темы занятий | Материалы | Кол-во ак. часов | Кол-во занятий |
---|---|---|---|
Сложная композиция с гипсовой фигурой | Мягкий материал | 20 | 5 |
Пленэр (осенний и весенний) | По выбору | 8 | 2 |
Обнажённая фигура (натурщик и копия с академического рисунка) | Карандаш/мягкий материал | 44 | 11 |
Натюрморты | Масло | 72 | 18 |
Копии работ известных мастеров | Масло | 48 | 12 |
Фигура в интерьере (натурщик) | По выбору | 24 | 6 |
Работа над дипломным проектом | По выбору | 80 | 20 |
Защита дипломных работ | - | 4 | 1 |
Сложная композиция с гипсовым торсом или фигурой. Построение, проработка формы. Повторение и закрепление материала II ступени. Мягкий материал.
Пленэр. Осенний городской/парковый пейзаж. Техника по выбору.
Натюрморт. Поиск композиционного решения, выбор наилучшего варианта. Масло.
Копия с академического рисунка обнаженной фигуры. Карандаш.
Сложный натюрморт с фрагментами интерьера. Материал по выбору.
Обнажённая фигура (натурщик). Наброски. Передача пропорций. Длительный рисунок одной из поз. Закрепление знания о строении человеческого тела. Работа с тоном. Карандаш/мягкие материалы.
Натюрморт. Передача фактуры, материалов, освещения. Масло.
Копия портрета кисти известного художника. Анализ характера мазков, изучение технических приемов мастера. Масло.
Большой тематический натюрморт. Масло.
Фигура в интерьере (натурщик). Построение фигуры и живописное решение в технике масляной живописи. Передача сходства с моделью и материала костюма, сохраняя пропорции тела. Масло.
Копия пейзажа кисти известного художника. Анализ характера мазков, изучение технических приемов мастера. Масло.
Пленер. Передача пространства и состояния природы в этюдах маслом.
Защита дипломных работ.
Мы получили Ваше сообщение.
В ближайшее время администратор свяжется с Вами.
Спасибо за отзыв о школе!