Гречановская Евгения – художник-реставратор. В 2019 г. окончила Российскую Академию живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, защитив дипломную работу на отлично. Специальность: художник-реставратор, станковая масляная живопись.
Проходила копийную практику в ГМИИ им. А. С. Пушкина. Преподает с 2016 года.
Работает в различных жанрах: портрет, натюрморт, пейзаж. Владеет техникой работы разными материалами: акварель, масло, гуашь, темпера, акрил, графические материалы.
Как художник-реставратор работала над восстановлением объектов культурного и исторического значения: Троице-Сергиева лавра, ансамбль Рогожской старообрядческой общины, Новодевичий монастырь, особняк Зиминых в Дегтярном переулке, кабинет Ю. П. Любимова в Театре на Таганке.
По окончании курса выдается диплом установленного образца.
Темы занятий | Материалы | Кол-во ак. часов | Кол-во занятий |
---|---|---|---|
Сложная композиция с гипсовой фигурой | Мягкий материал | 24 | 4 |
Пленэр (осенний и весенний) | По выбору | 12 | 2 |
Обнажённая фигура (натурщик и копия с академического рисунка) | Карандаш/мягкий материал | 36 | 6 |
Натюрморты | Масло | 42 | 7 |
Копия портрета кисти известного мастера | Масло | 24 | 4 |
Фигура в интерьере (натурщик) | По выбору | 36 | 6 |
Работа над дипломным проектом | По выбору | 60 | 10 |
Защита дипломных работ | - | 6 | 1 |
Сложная композиция с гипсовым торсом или фигурой. Построение, проработка формы. Повторение и закрепление материала II ступени. Мягкий материал.
Пленэр. Осенний городской/парковый пейзаж. Техника по выбору.
Копия с академического рисунка обнаженной фигуры. Карандаш.
Обнажённая фигура (натурщик). Наброски. Передача пропорций. Длительный рисунок одной из поз. Закрепление знания о строении человеческого тела. Работа с тоном. Карандаш/мягкие материалы.
Натюрморт. Передача фактуры, материалов, освещения. Масло.
Копия портрета кисти известного художника. Анализ характера мазков, изучение технических приемов мастера. Масло.
Большой тематический натюрморт. Масло.
Фигура в интерьере (натурщик). Построение фигуры и живописное решение в технике масляной живописи. Передача сходства с моделью и материала костюма, сохраняя пропорции тела. Масло.
Выход на пленер. Передача пространства и состояния природы в этюдах маслом.
Защита дипломных работ.
Мы получили Ваше сообщение.
В ближайшее время администратор свяжется с Вами.
Спасибо за отзыв о школе!