В 2010 г. с отличием окончила МПГУ им. В. И. Ленина, художественно-графический факультет. Диплом защищала на кафедре рисунка.
Работает в различных художественных техниках, но в основном это гравюра, а именно «сухая игла».
Педагогический опыт с 2010 г. Действующий художник.
Работает в таких техниках, как батик, гобелен, керамика, художественная работа с бумагой (прорезывание), роспись изделий, роспись стен, открытка ручной работы, декупаж, сухое и мокрое валяние, роспись стекла.
В 2019 г. приняла участие в выставке «Дом на Брестской» и в выставке молодых художников в городе Дмитров.
Темы занятий | Материалы | Кол-во ак. часов | Кол-во занятий |
---|---|---|---|
Введение в курс. Общие сведения по технологии и технике масляной живописи | - | 6 | 1 |
Практические задания на усвоение основ колористики | - | 6 | 1 |
Освоение различных технических приемов и методов ведения работы на основе выполнения натюрмортов с постановкой разных задач | - | 36 | 6 |
Композиция интерьера | - | 18 | 3 |
Копия работы мастера | - | 18 | 3 |
Тематический натюрморт | - | 18 | 3 |
Портрет натурщика | - | 24 | 4 |
Пейзаж на пленэре | - | 12 | 2 |
Просмотр и обсуждение работ | - | 6 | 1 |
Специфика технологии масляной живописи. Характеристика основных материалов, инструментов, оборудования. Богатство и разнообразие технических возможностей масляной живописи. Обзор различных методов ведения работы, технических приемов и манер масляной живописи. Тестовый несложный натюрморт в технике алла прима.
на смешение красок и создание равноступенных гармонических цветовых рядов. Палитра масляных красок. Технологические особенности различных красок и возможности их смешения. Краски корпусные и лессировочные. Основы колористики. Насыщенность и чистота цвета. Определение понятий: цвета спектральные, основные, родственные, контрастные, дополнительные, цветовой ряд, гамма, колорит.
с гипсовым орнаментом в технике гризайли. Многослойная живопись с использованием лессировок. Светотеневая лепка формы в технике масляной живописи. Основы тональной живописи. Светотональные отношения как изобразительное средство и средство художественной выразительности в живописи.
из бытовых предметов с драпировками. Классический поэтапный метод ведения работы: подготовительный рисунок; первая прописка – подмалевок; основная прописка – проработка деталей; завершение работы – достижение впечатления цельности изображения через уточнение цветотональных отношений и обобщение деталей. Влияние световоздушной среды на изменение «температуры» цвета поверхности предмета.
с природными формами (цветы, овощи, фрукты). Живопись в свободной импрессионистической манере – пастозное наложение красок, раздельный мазок. Приемы оптического смешения цветов.
Усложнение задач композиционного решения. Художественная интерпретация большого по визуальному охвату пространства, передача материальности предметов в световоздушной среде средствами живописи. Поиск композиционного решения в предварительном эскизе - этюде.
выдающегося мастера. Выбор для копирования работы мастера, близкого по характеру живописи (рекомендуется предварительная консультация с преподавателем). Изучение творческого метода и освоение технических приемов мастера.
с гипсовой головой или маской и атрибутами искусств. Итоговая работа в жанре натюрморта. Поиск композиционного решения в предварительном эскизе - этюде. Выполнение проработанного подготовительного рисунка улем с последующим закреплением. Самостоятельный выбор последовательности ведения работы и манеры исполнения с использованием знаний, умений и навыков.
Компоновка портрета. Построение и светотеневая моделировка головы средствами живописи – рисунок цветом. Поиск художественной выразительности портрета. Передача характера, индивидуальных особенностей цветовой окраски головы. Односеансный этюд в технике алла прима.
сидящего натурщика. Полуфигура с руками. Длительный этюд в технике многослойной живописи. В начале работы выполнение подготовительного эскиза - этюда в цвете. 1-й этап - подготовительный рисунок с задачей точно передать конструкцию, пропорции и движение фигуры, головы и кистей рук натурщика. Совершенствование умений и навыков выполнения поэтапного этюда маслом.
Весенний пейзаж с включением архитектурных объектов. Приемы работы масляными красками на пленере. Художественный образ в пейзаже. Особенности компоновки пейзажного этюда на пленере. Поиск мотива и выбор точки зрения. Построение пространства с условным делением на планы. Наблюдение и правильная передача явления линейной, световоздушной и цветовой перспективы на пленере.
и обсуждение работ.
Мы получили Ваше сообщение.
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Спасибо за отзыв о школе!