К расписанию

Люкшина Е. А.
Природа и человек
Творческая мастерская

Время занятий
суббота 10:00–15:00
Количество учебных часов / 45 мин.
240
Количество занятий
40
Общая стоимость
80 000 ₽
Бронирование места при оформлении
5 000 ₽
Ежемесячный взнос
7 500 ₽
Дата начала занятий
с 07 сентября 2024
Количество учащихся в группе
до 9 человек
Группа №
107
Люкшина Е.А.

Окончила в 2018 году МГААИИ Сергея Андрияки по специальности «Художник». Защитила оба диплома по станковой картине в технике сухой пастели «Серия пейзажей о Крайнем Севере» и реставрации масляной живописи. Уверенно владеет акварельной и масляной живописью, различными графическими материалами. В выборе мотива для будущих картин предпочитает пейзажи. 
Имеет опыт в преподавании академического рисунка и живописи. 
Успешно проявила себя в подготовке будущих абитуриентов, поступивших в различные вузы и колледжи такие как Московский Политех; Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга №26, РГУ им. А.Н.Косыгина и пр.
Произведения Елизаветы из учебно-методического фонда Академии участвовали в различных региональных выставках в таких городах как Владимир, Дмитров, Орёл, Пенза, Великие Луки. 
Так же картины принимали участие в выставках Академии в образовательном центре «Сириус», в экспозиции работ студентов в администрации президента РФ (2013-2018г.) и выставочных залах Академии и Школы Акварели Сергея Андрияки.

Приглашаем Вас на курс!

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

Характеристика курса

Этот курс предлагается студентам, которые имеют базовое образование по курсу «Академический рисунок и живопись».

Цель программы

Освоение новых техник живописи и графики. Углубленное изучение изображения портрета и тела человека в графических и живописных техниках. Пленэрное и студийное изучение пейзажной живописи. Основы многофигурной композиции в станковой живописи и графике. Выполнение композиционных заданий на свободную тему как реализация личных творческих задумок. Поиск собственного   художественного стиля.

Содержание курса

1-4 занятия. Натюрморт в технике масляной живописи.

Натюрморт из бытовых предметов на вытянутых по горизонтали/вертикали форматах холста. Использование классических и вспомогательных инструментов масляной живописи. Работа в ограниченной палитре цветов.

Материалы:

5-6 занятия. Графический портрет головы человека в двух ракурсах.

Работа над портретом человека в графике с использованием мягких материалов. Процесс рисунка закладывается от пропорций в линейном наброске. С помощью пятен и линий, подчеркивающих черты лица, идет процесс уточнения и схожести в портрете. Более тонкая проработка полутонов и света для передачи максимального объема.

Материалы:

7-9 занятия. Этюды натюрмортов на композицию. Техника масло/пастель.

Уход от классического восприятия натюрмортов с точки зрения зрителя. Поиск интересной композиции, новых приемов и цветового решения. Масляная живопись в технике а-ля прима.

Материалы:

10-11 занятия. Анатомический рисунок с натуры кисти рук.

Рисунок кистей человека – это одна из важнейших тем в изображении человека, но которой уделяется, как правило, недостаточно времени. Начинаем с повторения конструкции и пропорции кисти, внедряя пластику и учимся изображать руки человека в различных ракурсах.

Материалы:

12-13 занятия. Этюды и копии в масляной живописи кисти рук.

Перед началом работы над портретом с руками ставится задача: более подробный этюд человеческих рук. Изучаем значение кистей рук в композиции картины, адаптируя их под свои цели.

Материалы:

14-15 занятия. Зарисовки и копии стоп человека в графике.

В реалистичном изображении человека немаловажную роль имеет правильное построение стоп. Точная передача постановки и ракурса ног делают рисунок реалистичным. Изучаем формообразование стоп, их анатомию, сокращения и вращения в движении.

Материалы:

16-17 занятия. Этюды в масляной живописи стоп человека.

Продолжение аналитического разбора стоп человека, но теперь уже в технике масляной живописи. Передача объема посредством более тонкой лепки светотени и полутонов с учетом особенностей оттенков кожи.

Материалы:

18-19 занятия. Портрет с руками с натуры в масляной живописи.

Оттачиваем приобретенные навыки в рисунке и живописи головы и кистей человека в портрете с руками. Работа в ограниченной палитре.

Материалы:

20-21 занятия. Пейзажная живопись.

Практические задания на работу с композицией, цветом и состояния. На примерах картин художников выявляем графические и живописные приемы и применяем их в своих работах.

Материалы: по выбору (масло, пастель)

20-22 занятия. Пейзажная живопись. Облака.

Практические задания на рисунок/живопись облаков в пейзаже. Изучение структуры и формы облаков, работа с освещением и различным погодным состоянием.

Материалы:

22-26 занятия. Обнаженная модель.

Длительные постановки обнаженной модели в полный рост в графических и живописных техниках.

Материалы:

28-31 занятия: Пейзажная живопись.

Поиск мотивов с минималистичными пейзажами. Графическое решение плоскостей в пейзаже. Работа в многослойной масляной технике живописи. Материал на выбор студента.

Материалы:

32-35 занятия. Основы многофигурной композиции.

Изучение основных композиционных приемов на примерах картин известных художников. Работа с композиционными схемами. Многофигурная композиция на выбранный сюжет.

Материалы: по выбору

36-39 занятия. Самостоятельный выбор свободной темы студента. Студенты не ограничены выбором материала и техник.

Материалы:

40 занятие. Просмотр и обсуждение работ.

Тематический план занятий
Темы занятий
  • Материалы  
  • Кол-во ак. часов
  • Кол-во занятий
Темы занятий