Окончила в 2018 году МГААИИ Сергея Андрияки по специальности «Художник». Защитила оба диплома по станковой картине в технике сухой пастели «Серия пейзажей о Крайнем Севере» и реставрации масляной живописи. Уверенно владеет акварельной и масляной живописью, различными графическими материалами. В выборе мотива для будущих картин предпочитает пейзажи.
Имеет опыт в преподавании академического рисунка и живописи.
Успешно проявила себя в подготовке будущих абитуриентов, поступивших в различные вузы и колледжи такие как Московский Политех; Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга №26, РГУ им. А.Н.Косыгина и пр.
Произведения Елизаветы из учебно-методического фонда Академии участвовали в различных региональных выставках в таких городах как Владимир, Дмитров, Орёл, Пенза, Великие Луки.
Так же картины принимали участие в выставках Академии в образовательном центре «Сириус», в экспозиции работ студентов в администрации президента РФ (2013-2018г.) и выставочных залах Академии и Школы Акварели Сергея Андрияки.
Этот курс предлагается студентам, которые имеют базовое образование по курсу «Академический рисунок и живопись».
Цель программы
Освоение новых техник живописи и графики. Углубленное изучение изображения портрета и тела человека в графических и живописных техниках. Пленэрное и студийное изучение пейзажной живописи. Основы многофигурной композиции в станковой живописи и графике. Выполнение композиционных заданий на свободную тему как реализация личных творческих задумок. Поиск собственного художественного стиля.
1-4 занятия. Натюрморт в технике масляной живописи.
Натюрморт из бытовых предметов на вытянутых по горизонтали/вертикали форматах холста. Использование классических и вспомогательных инструментов масляной живописи. Работа в ограниченной палитре цветов.
Материалы:
5-6 занятия. Графический портрет головы человека в двух ракурсах.
Работа над портретом человека в графике с использованием мягких материалов. Процесс рисунка закладывается от пропорций в линейном наброске. С помощью пятен и линий, подчеркивающих черты лица, идет процесс уточнения и схожести в портрете. Более тонкая проработка полутонов и света для передачи максимального объема.
Материалы:
7-9 занятия. Этюды натюрмортов на композицию. Техника масло/пастель.
Уход от классического восприятия натюрмортов с точки зрения зрителя. Поиск интересной композиции, новых приемов и цветового решения. Масляная живопись в технике а-ля прима.
Материалы:
10-11 занятия. Анатомический рисунок с натуры кисти рук.
Рисунок кистей человека – это одна из важнейших тем в изображении человека, но которой уделяется, как правило, недостаточно времени. Начинаем с повторения конструкции и пропорции кисти, внедряя пластику и учимся изображать руки человека в различных ракурсах.
Материалы:
12-13 занятия. Этюды и копии в масляной живописи кисти рук.
Перед началом работы над портретом с руками ставится задача: более подробный этюд человеческих рук. Изучаем значение кистей рук в композиции картины, адаптируя их под свои цели.
Материалы:
14-15 занятия. Зарисовки и копии стоп человека в графике.
В реалистичном изображении человека немаловажную роль имеет правильное построение стоп. Точная передача постановки и ракурса ног делают рисунок реалистичным. Изучаем формообразование стоп, их анатомию, сокращения и вращения в движении.
Материалы:
16-17 занятия. Этюды в масляной живописи стоп человека.
Продолжение аналитического разбора стоп человека, но теперь уже в технике масляной живописи. Передача объема посредством более тонкой лепки светотени и полутонов с учетом особенностей оттенков кожи.
Материалы:
18-19 занятия. Портрет с руками с натуры в масляной живописи.
Оттачиваем приобретенные навыки в рисунке и живописи головы и кистей человека в портрете с руками. Работа в ограниченной палитре.
Материалы:
20-21 занятия. Пейзажная живопись.
Практические задания на работу с композицией, цветом и состояния. На примерах картин художников выявляем графические и живописные приемы и применяем их в своих работах.
Материалы: по выбору (масло, пастель)
20-22 занятия. Пейзажная живопись. Облака.
Практические задания на рисунок/живопись облаков в пейзаже. Изучение структуры и формы облаков, работа с освещением и различным погодным состоянием.
Материалы:
22-26 занятия. Обнаженная модель.
Длительные постановки обнаженной модели в полный рост в графических и живописных техниках.
Материалы:
28-31 занятия: Пейзажная живопись.
Поиск мотивов с минималистичными пейзажами. Графическое решение плоскостей в пейзаже. Работа в многослойной масляной технике живописи. Материал на выбор студента.
Материалы:
32-35 занятия. Основы многофигурной композиции.
Изучение основных композиционных приемов на примерах картин известных художников. Работа с композиционными схемами. Многофигурная композиция на выбранный сюжет.
Материалы: по выбору
36-39 занятия. Самостоятельный выбор свободной темы студента. Студенты не ограничены выбором материала и техник.
Материалы:
40 занятие. Просмотр и обсуждение работ.
Натюрморт в технике масляной живописи. Натюрморт из бытовых предметов на вытянутых по горизонтали/вертикали форматах холста.
Графический портрет головы человека в двух ракурсах. Работа над портретом человека в графике с использованием мягких материалов.
Этюды натюрмортов на композицию. Техника масло/пастель.
Анатомический рисунок с натуры кисти рук.
Этюды и копии в масляной живописи кисти рук.
Зарисовки и копии стоп человека в графике.
Этюды в масляной живописи стоп человека.
Портрет с руками с натуры в масляной живописи.
Пейзажная живопись.
Пейзажная живопись. Облака.
Обнаженная модель. Длительные постановки обнаженной модели в полный рост в графических и живописных техниках.
Пейзажная живопись.
Основы многофигурной композиции.
Самостоятельный выбор свободной темы студента.
Просмотр и обсуждение работ.
Мы получили Ваше сообщение.
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Спасибо за отзыв о школе!