Член Творческого союза художников России. Член Московской лиги деятелей культуры и искусства Метрополис. Член Международной ассоциации изобразительных искусств ЮНЕСКО.
В 1992 году окончила МПГУ им. В.И. Ленина. Специальность – Учитель изобразительного искусства.
В 2011 году окончил аспирантуру МГГУ им. М.С. Шолохова, кандидат педагогических наук.
С 2008 по 2011 годы преподавала в Московском педагогическом государственном университете, ведение дисциплины «Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом».
Руководитель отделения живописи графики и скульптуры Московской лиги деятелей культуры и искусства Метрополис.
Должностные обязанности и ведение дисциплин:
Темы занятий | Материалы | Кол-во ак. часов | Кол-во занятий |
---|---|---|---|
Изобразительные средства графики | - | 6 | 1 |
Текстура и фактура | - | 6 | 1 |
Основы пластической анатомии. Пропорции фигуры человека. Изучение скелета человека. Пропорциональные особенности строения мужской, женской и детской фигуры. Постановка фигуры на плоскости (контрапост). Статические и динамические закономерности фигуры человека. Зарисовки фигуры человека линиями | - | 18 | 3 |
Пропорциональные изменения фигуры человека в дизайнерском рисунке. Изображение человека в движении. Техника быстрого рисования. Наброски фигуры человека по представлению. Схематичный рисунок. Выделение линии движения | - | 12 | 2 |
Виды эскизов. Фор-эскизы. Творческие эскизы. Рабочие эскизы. Рекламно-графические эскизы | - | 12 | 2 |
Этапы художественного творчества. Соразмерность элементов композиции. Пятно и силуэт. Выделение главного в графическом рисунке. Цветовой аскетизм (черно-белое решение плюс один цвет) | - | 6 | 1 |
Линеарная графика. Пятновая графика. Монотипия | - | 18 | 3 |
Сухая кисть. А ля прима. Шпатель. Граттаж. Использование фотоизображений | - | 12 | 2 |
Коллаж. Возможности использования приемов «мятая бумага», «рваный край», мозаичной и смешанной техник | - | 12 | 2 |
Основы построения головы человека. Пропорции. Изучение строения и рисунок носа, глаз, губ. Пропорциональные отношения и взаиморасположение частей и целого. Изображение головы человека в положении анфас, профиль, 3/4. Рисунок волос. Графические способы и приемы работы | - | 18 | 3 |
Изображение драпировки. Виды складок - вертикальные, диагональные, радиальные. Особенности передачи фактуры и текстуры ткани характером и направлением линий складок. Работа плоскостями. Сравнение по тону | - | 6 | 1 |
Схема расположения складок на одежде. Рисунок складок драпировок в графике. Рисование узлов одежды на манекене в объеме. Выражение физических свойств материала. Зарисовки фигуры человека в одежде с натуры и по представлению | - | 12 | 2 |
Способы изображения различных фактур художественными материалами. Рисунок меха, кружева, принта на ткани, блесток, вышивки. Рисунок волос. Приемы работы различными материалами (гуашь, копик, фломастер, акварель, гелиевые ручки, цветные карандаши). Особенности использования смешанных техник | - | 24 | 4 |
Зрительные иллюзии. Изучение и практическое использование зрительных иллюзий в дизайне. Придание характера изображаемому объекту. Изменение зрительного образа. Гармонизация деталей и целого в плоскости листа | - | 12 | 2 |
Составление композиций с использованием архитектурных деталей, орнамента, фактуры, фигуры человека. Масштабность. Соотношение пропорций. Принципы гармонии в композиции. Композиционный центр | - | 12 | 2 |
Подготовка к просмотру. Художественный просмотр | - | 6 | 1 |
Мы получили Ваше сообщение.
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Спасибо за отзыв о школе!