Практикующий ландшафтный архитектор (КИСИ, архитектурный факультет, 1984-1989).
Ведущий научный сотрудник, эксперт на радио и ТВ, автор статей и фото в СМИ.
Опытный преподаватель и методист, художник и путешественник по садам мира.
Работала в питомнике декоративных культур, в проектных и строительных организациях.
Преподаватель и методист Московской городской станции юных натуралистов (ботанический отдел).
Лауреат премий фестивалей «Весна в Москве – 99», «Фестиваль на Воробьевых горах 2000».
Ведущий научный сотрудник, заведующая выставочным отделом ГИМЗ «Горки Ленинские».
Соавтор и исполнитель музейных экспозиций (музей природы ГИЗЛ «Горки», Историко-художественного музея г. Домодедово, Музей истории юридического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, Музей истории Медицинского института им. Сеченова, Историко-культурный центр г. Видное Ленинского района), ряда научно-документальных и художественных выставок.
Автор иллюстраций к книгам, профессиональный фотограф и путешественник по садам мира.
Автор публикаций по ландшафту в журналах «Сад и садик», «Ландшафтный дизайн», «Сад своими руками», «Настоящий хозяин», «Любимая дача», в газете «На Рублевке».
Участник и эксперт телепередачи «С новым домом (Россия 1)», спикер на радио «Маяк».
Темы занятий | Материалы | Кол-во ак. часов | Кол-во занятий |
---|---|---|---|
Знакомство с построением перспективы на примерах пространственного построения простых предметов. Общий принцип ведения работы. От общего к частному. Композиция в листе. | - | 12 | 2 |
Пропорции и характер предметов. Понятие «тон». Свет и тень, основные принципы построения. на примерах быстрых натюрмортов в технике «гризайль» мягкими материалами, фломастерами, акварелью. | - | 12 | 2 |
Линейный и пятновой рисунок. Толщина линий. Пространственная глубина. Способы ее передачи в рисунке. Дизайнерский выразительный рисунок. Примеры, анализ работ. Выбор главного. Задания на различные материалы и техники изображения. Маркеры, акварель. | - | 12 | 2 |
Понятие «Цвет». Цветовой круг, цветовые отношения. Цвет и тон. Смешиваем цвета. Составляем цветовые сочетания. Акварель, маркеры. | - | 12 | 2 |
Работа с цветом. Передача материальности предметов. Учимся расставлять цветовые акценты в интерьере. Общее настроение. Быстрый эскиз – как основная идея и структура интерьера. | - | 12 | 2 |
Работа с планами. По плану с расстановкой мебели и фото предметов нужно нарисовать пространственную картинку. Самостоятельно выбрать ракурс. | - | 12 | 2 |
Мебель в разных ракурсах. Задания на выявление главного и второстепенного в предмете. Размещение в пространстве в различных ракурсах. Рисуем различные стулья, кресла. Задача на правильное построение. Характер, выявление главного, выразительные акценты. В разных техниках. - Рисуем шкафы, столы, комоды. Задания на правильное построение. Характер, выявление главного, выразительные акценты. В разных техниках. - Рисуем осветительные приборы, люстры, бра, торшеры. Задача на правильное построение. Характер, выявление главного, выразительные акценты. В разных техниках. - Рисуем группы предметов, фрагменты интерьеров. Акцент на выразительность рисунка, фактуры. | - | 18 | 3 |
Материалы и текстуры. Способы передачи основных материалов маркерами, акварелью. Различные фактуры. Способы передачи. - Рисуем текстиль. Драпировки, занавески, подушки - Задания на изображения предметов с различными фактурами и текстурами. Дерево, стекло, мрамор, ткань. | - | 12 | 2 |
Эффектность подачи. Ищем свою технику, индивидуальный стиль. - Делаем эффектные изображения фрагментов интерьера с различными предметами. - Решения, повышающие выразительность рисунка. Акценты, приоритеты. - Рисуем гостиную, спальню, кухня, санузел. - Делаем интерьер на выбор. Разрабатываем свой проект. Визуализируем его. Просмотр и обсуждение работ | - | 18 | 3 |
Мы получили Ваше сообщение.
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Спасибо за отзыв о школе!